Методические рекомендации по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях
Архитектурно-художественный регламент информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства московской области

В целях упорядочения размещения и формирования благоприятного внешнего вида рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, расположенных на территории муниципальных образований Московской области, Постановлением Правительства Московской области утверждены Методические рекомендации по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях. Органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области при выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рекомендовано руководствоваться данными методическими рекомендациями.

В соответствии с законодательством Московской области и в целях совершенствования архитектурно-художественного облика и создания единого подхода при формировании информационно-рекламного оформления городов и других населенных пунктов Московской области, распоряжением Главного управления архитектуры и градостроительства утвержден Распоряжение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области № 31РВ-72 от 14 июля 2015 г. «Об утверждении архитектурно-художественного регламента информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благо-устройства Московской области».

×