Федеральный закон Российской Федерации № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» (извлечение)
Извлечение статьи 19 федерального закона, которая определяет разновидности наружных рекламных конструкций, дает определения понятию владельца рекламной конструкции, определяет порядок и основные требования по установке и распространению наружной рекламы, в том числе на объектах культурного наследия, земельных участках, многоквартирных домах

Федеральный закон Российской федерации № 73-ФЗ от 25 июня 2002 года «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (извлечение)Извлечение статей 35.1 и 47.6 федерального закона, которые устанавливают требования и ограничения при распространении наружной рекламы на объектах культурного наследия и их территориях, а также в отношении охранного обязательства законного владельца объекта культурного наследия в части размещения наружной рекламы

Постановление Правительства Москвы № 902-ПП от 25 декабря 2013 г. «О размещении информационных конструкций в г. Москве»Постановление утверждает действующие Правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве, которые дают четкое определение информационной конструкции (вывеске), подробно определяют виды информационных конструкций, устанавливают требования к их размещению и содержанию. Правила содержат вполне понятное графическое приложение

Постановление Правительства Москвы № 712-ПП от 12 декабря 2012 г. «Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций»В целях упорядочения размещения и определения требований к размещению наружной рекламы на территории города, Постановление утверждает Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве. Правила регулируют установку и эксплуатации рекламных конструкций, условия использования городского имущества, а также порядок осуществления контроля за соблюдением требований

Постановление Правительства Москвы № 713-ПП от 12 декабря 2012 г. «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы»Постановление утверждает несколько Административных регламентов предоставления государственных услуг в городе Москве , таких как "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", "Внесение изменения в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"

Приказ Департамента культурного наследия города Москвы № 100 от 21 июля 2014 г. «О порядке принятия департаментом культурного наследия города Москвы решений по вопросам размещения рекламных и информационных конструкций»Приказ утверждает порядок принятия решений по вопросам размещения рекламных и информационных конструкций, который устанавливает последовательность административных процедур и действий должностных лиц Департамента при выдаче заключения о возможности размещения рекламных конструкций или отказе в его выдаче

Жилищный Кодекс Российской Федерации (извлечение)Извлечение статьи 44 федерального закона, которая определяет права общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также определяет его компетенцию в принятии решений о пользовании общим имуществом при заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (извлечение)Извлечение статей 11.21, 14.3, 14.37, 14.38, 19.5, 19.8 и 19.31 Кодекса, которые устанавливают административную ответственность за нарушение требований законодательства о рекламе, к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции, за размещение рекламы на дорожных знаках и транспортных средствах, правил использования полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги, а также за невыполнение в срок законного предписания

Кодекс города Москвы об административных правонарушения (извлечение)Извлечение статей 8.6, 8.6.1, 8.7, 8.13 и 14.4 закона г. Москвы, которые устанавливают административную ответственность за нарушение требований к внешнему виду и содержанию информационных конструкций (вывесок), рекламных конструкций, объектов праздничного и тематического оформления, указателей с наименованиями улиц и номерами домов, флагодержателей, за несанкционированное размещение информации, а также за неправомерное использование герба и (или) флага г. Москвы

Постановление Правительства Московской области от № 3/1 от 23 января 2014 г. «Об утверждении Методических рекомендаций по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях»В целях упорядочения размещения и формирования благоприятного внешнего вида наружных конструкций, Постановление утверждает Методические рекомендации по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях в границах Московской области. Рекомендации содержат вполне понятные графические иллюстрации

Распоряжение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области № 31РВ-72 от 14 июля 2015 г. «Об утверждении архитектурно-художественного регламента информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Московской области»Распоряжение утверждает Архитектурно-художественный регламент, который регулирует внешний вид средств размещения информации и художественно-композиционные требования к размещению рекламных и информационных конструкций. Распоряжение содержат понятные графические примеры размещения различных типов средств размещения информации и рекламных конструкций

Разрешительная документация - Вывески

Страница в разрабоке

Информационная табличка – щитовая конструкция малых размеров, основу которой могут составлять как пластик, например ПВХ, полистирол или органическое стекло, так и композитный материал или металл. Наиболее распространены таблички на пластиковой основе, в том числе с применением лазерной гравировки. Однако конструкции на металлической основе также пользуются заслуженным интересом.

Таблички, в зависимости от функционального назначения, размещаются как в виде наружных элементов информации, так и в качестве интерьерного оформления. На некоторых конструкциях, например на табличках из органического стекла, при желании можно использовать подсвет, как внутренний, так и внешний.

Информационный стенд – в большинстве случаев это прямоугольный щит, каркас жесткости которого выполняется из профильных уголков или труб черных металлов или алюминия. Выполняются как в виде напольных конструкций, так и в виде настенных. Основа изготавливается из листовых ПВХ, нержавеющей стали или композитного материала, с нанесением на нее самоклеющейся пленки. Информационная часть может размещаться в прозрачных карманах нужного формата, которые изготавливаются из ПВХ или органического стекла, либо находиться за прозрачной дверцей, которую при необходимости можно запереть.

Конструкция используется для доведения до населения органами исполнительной власти или различными коммерческими структурами необходимой информации, в том числе о проведении различных мероприятий.

Несомненным достоинством информационного стенда является его не высокая стоимость, связанная в том числе с простотой в изготовлении. Заменить размещенную в стенде информацию также не составит особого труда. К положительным качествам можно также отнести его долгую службу в случае эксплуатации внутри помещения.

×