Типы средств размещения информации
Установка средств размещения информации на зданиях и сооружениях
Цветовые, стилистические и композиционные решения
Подсветка средств размещения информации
Требования для различных типов средств размещения информации
Требования к средствам на объектах, не являющихся объектами капитального строительства
Требования к выносным средствам, размещаемым на элементах благоустройства
Требования к средствам, устанавливаемым на объектах культурного наследия
Требования к средствам, устанавливаемым в соответствии с разработанной концепцией
Требования по запрету установки на зданиях, строениях и сооружениях

Общее содержание и смысловая нагрузка информации, размещаемой на средствах размещения информации, в том числе распространение или доведение до потребителя которой является обязательным, определяются законодательными, распорядительными и/или нормативными актами Российской Федерации.

На зданиях, строениях, сооружениях, на определенных Регламентом видах элементов благоустройства этих объектов (включая навигационные модули и стенды), а также в виде выносных элементов средства размещения информации могут размещаться в целях информирования исключительно о фактическом месте размещения, наименовании и режиме работы находящихся в этих зданиях, строениях и сооружениях организациях и индивидуальных предпринимателях, а также о видах, формах и профилях осуществляемой ими деятельности, оказания услуг и ассортименте реализуемых товаров, оказываемых услуг. Средства размещения информации могут размещаться на павильонах и лотках ярмарок, а также в других местах осуществления выездной торговли и бытового или иного обслуживания вне постоянного места нахождения организаций и/или индивидуальных предпринимателей.

Изобразительная часть средства размещения информации может состоять из текстовой части и декоративно-художественных элементов, в том числе элементов фирменного стиля (товарного знака, эмблемы, логотипа, иных знаков индивидуализации). При этом высота декоративно-художественных элементов не должна превышать высоту текстовой части более чем в 1,5 раза.

Текстовая часть информации выполняется на русском языке. С текстом на иных языках на средствах размещения информации, в том числе в форме настенных конструкций, состоящих из отдельных объемных символов, допускается размещение элементов фирменного стиля, зарегистрированных в установленном порядке на территории Российской Федерации.

×