Концепция информационно-рекламного оформления территорий общего пользования (улиц и дорог, площадей, бульваров) содержит требования к месторасположению, типам и визуальным габаритам всех средств размещения информации, размещаемых на фасадах всех зданий, строений и сооружений, на определенных Регламентом видах элементов благоустройства этих объектов (в т.ч. навигационных модулей), рекламных конструкций, размещаемых на фасадах зданий, строений и сооружений, для которых Законом "О рекламе" не предусмотрена разработка схем размещения рекламных конструкций и/или выносных средств размещения информации, размещаемых на конкретной улице, площади или магистрали.

Концепция информационного или информационно-рекламного оформления территорий общего пользования (улиц и дорог, площадей, бульваров) может содержать художественно-композиционные решения средств размещения информации и рекламных конструкций. Действие концепций информационно-рекламного оформления улицы не распространяется на установку средств размещения информации на отдельно стоящих торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах, цирках и иных подобных объектах, определенных Регламентом и имеющих самостоятельные фасадные схемы и схемы оформления, прилегающих к ним территориях. При этом фасадная схема и схема оформления территории конкретного здания или строения может быть включена в концепцию информационно-рекламного оформления улицы, площади или магистрали.

Концепция информационно-рекламного оформления территорий общего пользования (улиц и дорог, площадей, бульваров) утверждается администрацией муниципального образования Московской области. Концепции подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения.

При наличии утвержденной концепции информационно-рекламного оформления территорий общего пользования (улиц и дорог, площадей, бульваров) проектирование установки средств размещения информации на объектах данной территории общего пользования осуществляется согласно соответствующей концепции информационно-рекламного оформления. Не допускается установка средств размещения информации на зданиях, строениях и сооружениях, на элементах благоустройства этих объектов или выносных средств размещения информации с нарушением соответствующей утвержденной концепции информационно-рекламного оформления территорий общего пользования (улиц и дорог, площадей, бульваров) либо без внесения в концепцию изменений или дополнений в установленном Регламента порядке. Без внесения в концепцию информационно-рекламного оформления изменений и дополнений допускается проектирование и установка специальных информационных конструкций: учрежденческих досок, информационных досок и табличек, информационных блоков, а также штендеров. Внесение изменений и дополнений с утверждением в установленном порядке в утвержденные концепции информационно-рекламного оформления территорий общего пользования допускается при изменении градостроительной ситуации территорий муниципального образования, строительстве нового объекта, реконструкции объекта, изменении архитектурно-градостроительного решения существующего объекта, а также при иных обстоятельствах, продиктованных объективной целесообразностью и необходимостью.

×