1. Сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля определяется общей площадью двух его сторон. Фундаменты рекламных конструкций не должны выступать над уровнем дорожного покрытия. Рекламные конструкции сити-формата должны иметь внутренний подсвет, быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
  2. Афишные стенды - рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля составляет 1,8 x 1,75 м. Площадь информационного поля определяется общей площадью его сторон. Фундамент афишного стенда допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем земли, и незаглубляемый. В случае использования незаглубляемого фундамента он в обязательном порядке облицовывается декоративным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну афишного стенда. Афишные стенды не имеют подсветки, предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий.
  3. Тумбы - рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие три внешние поверхности с информационными полями размером не более 1,4 м x 3 м для размещения рекламы. При установке тумб общая высота конструкции не должна превышать 4,7 м. Площадь информационного поля определяется общей площадью трех их сторон. Фундаменты тумб не должны выступать над уровнем земли. Тумбы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
  4. Сити-борды - рекламные конструкции среднего формата с внутренним подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля составляет 3,7 x 2,7 м. Фундамент сити-борда не должен выступать над уровнем земли. Сити-борды должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
  5. Щиты 6 x 3 м - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 6 x 3 м. Площадь информационного поля определяется общей площадью его сторон. Количество сторон не может быть более двух. Фундамент щита не должен выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение с частичным заглублением фундамента на 0,1-0,2 м при наличии бортового камня или дорожных ограждений. При этом они должны быть декоративно оформлены по согласованию с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы и Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.
    Щиты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Щиты должны быть оборудованы внутренним или внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
  6. Суперборды и суперсайты - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Суперборды и суперсайты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля, должны иметь внутренний или внешний подсвет. Размер одной стороны информационного поля суперборда составляет 12 x 4 м. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 15 x 5 м. Площадь информационного поля определяется общей площадью их сторон. Количество сторон у супербордов и суперсайтов не может быть более трех. Фундамент не может выступать над уровнем земли. Суперборд и суперсайт, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
×